Палеонтологи обнаружили «парк Юрского периода» на берегу Австралии

Команде палеонтологов удалось отыскать не менее 20-ти разных типов следов динозавров на 25-километровом участке береговой линии севернее австралийского города Брум. Из-за обилия следов присутствия старинных граждан территорию назвали «Австралийским парком Юрского периода». Динозавры в Австралии жилы в период мела. Среди находок, найденных учеными в удаленном районе Кимберли на северо-западе страны, имелись и следы зауропода диаметром порядка 1,7 метра. — «Среди следов точно были те, что принадлежат 5-ти видам хищников, как минимум 6-ти видам травоядных зауроподов с длинной шеей, четырем видам двуногих травоядных орнитоподов и 6-ти видам бронированных динозавров». Кроме этих существ, также были найдены зауроподы.

Ученые провели перепись всех этих следов, потратив в 2011—2016 годах не менее 400 часов, чтобы их задокументировать. Рассмотреть их удалось на камнях, чей возраст колеблется от 127 до 140 млн. лет. «И эти факты увековечены в камне», — повествует Салисбери.

Австралийские археологи сообщили о главной находке на западном побережье острова Дампьер.

Напомним, зауроподы жили на Земле около 200-85 млн. лет назад с юрского по меловой периоды.

Его команда также сделала силиконовые слепки следов в настоящую величину, чтобы их можно было демонстрировать в музеях. Но учёные «отвоевали» природный парк, добившись присвоения ему статуса охраняемой территории и внесения в список наследства ЮНЕСКО. О своем открытии ученые поведали в Journal of Vertebrate Paleontology.

Крупнейший в истории след животного был найден палеонтологами на берегу полуострова Дампьер в Австралии.