Австралийские астрономы подтвердили внеземную сущность сверхбыстрых радиовспышек

Загадочные вспышки радиоизлучения в первый раз обнаружили в 2007-ом, следя за радиопульсарами с помощью телескопа Паркс в Австралии. Космические приборы зафиксировали сверхбыстрые радиовспышки, которые астрономы не в силах пояснить, передает ИА «Дейта» ссылаясь на MNRAS.

Астрономы из Университета Суинберна (Автралия) словили радиосигнал из космоса, предположительно, от уполномоченных инопланетных цивилизаций. В следующие годы ученые обнаружили еще девять таковых всплесков. В первый раз такие сигналы уловили австралийские ученые, и тогда выяснилось, что космические порывы исходят из очень далеких галактик, расположившихся на удалении в миллиарды световых лет от Солнечной системы.

Сверхбыстрые радиовспышки (fast radio-burst, FRB) приходят к Земле из остальных галактик и имеют искусственное происхождение. Невзирая на то, что, как выяснилось впоследствии, очень подобные на FRB-сигналы могли посылать не космические объекты, а микроволновки в обсерватории Паркс, где шло исследование, одну вспышку астрофизики действительно признали внеземной.

Пока ученые не могут дать реальный ответ, что является источником загадочных радиосигналов. Подобное излучение не может быть результатом космических изменений, ежесекундно происходящих во Вселенной. Команда ученых считает, что они, вероятно, порождаются пульсарами, но не сливающимися черными дырами либо гамма-всплесками.

Австралийские ученые подтвердили, что сверхбыстрые вспышки, природа которых ученым еще не ясна, появляются за пределами Земли и, все-таки возможно, всей нашей Галактики в целом.