Юзеры «Мегафона» и Yota жалуются на качество связи

Первым о проблемах объявил «МегаФон», следом о технических сложностях сообщили операторы «Билайн» и Yota.

«Уже исправляем. Приносим извинения за доставленные неудобства», — говорилось в микроблоге компании в Твиттер.

До этого о проблемах с телефонной сввязью объявил «Мегафон».

Как уточнили в Твиттер оператора, вероятность удачно дозвониться упала на 30%. Мобильный интернет продолжает работать в обычном режиме, звонки можно делать через мессенджеры.

В начале рабочей недели «Мегафон» подвергся масштабной хакерской атаке, которая началась по всей планете 12 мая. Всего за некоторое количество дней пострадали не менее 200 тыс. пользователей в 150 государствах.

не несет ответственности за содержание информации, которую размещают пользователи ресурса.
Возрастная категория Интернет-сайта 16+.
Редакция сайта: info@inside-all.ru.
Copyright © .

Днем 19 мая юзеры социальных сетей начали массово плакаться на перебои со связью. По последним имеющимся данным Ростелемедиа, пока ни один сотовый оператор не соглашается объяснять причины падения собственных сетей. На вопрос о компенсации в связи с неудобствами в Мегафоне сказали, что никакой официальной информации по этому поводу нет.

В Билайне сбои пояснили локальной проблемой на базовой станции. МТС сказал, что сеть работает в штатном режиме.

Технические профессионалы проводят восстановительные работы и планируют закончить их совсем скоро.

Код для вставки в блог

  • Циглер Никита Ярославович