Открытый космос разрушает ДНК и вызывает мутации — Ученые

Космические аппараты уже давно странствуют к Марсу и Юпитеру по тем путям, что им намечены учёными. На ней опасность нам точно не угрожает - ведь планету надежно охраняют ее атмосфера и магнитное поле, которые не позволяют радиоактивным ионам пробраться через них.

ToDay News Ufa обнародовал результаты исследований ученых, которые доказали, что открытый космос способен вызвать мутации организма и сломать ДНК астронавтов во время полета.

На Земле атмосфера и магнитное поле служат естественными защитными барьерами от бомбардировок протонов и ионов, однако в космосе живые существа подвергаются жесточайшим атакам простых частиц, проникающих даже через толстые стены. На Земле от их влияния защищает атмосфера планеты. Последствия космического излучения совсем не безобидны, однако защиты пока нет. Солнце является источником постоянных бомбардировок ионами. Протоны и ионы в состоянии нанести неисправимый вред генетической структуре организма за время космического путешествия.

Проникновение тяжелого протона в клетку может повлечь за собой разрушение структуры ДНК.

Последние данные, приобретенные исследователями, показывают. Таким образом, человек пока не может от них защититься.

Как обезопасить космических разведчиков от этих рискованных частиц, ученые на данный момент не знают и продолжают работать над этой проблемой.

Все теории по данному вопросу остаются на стадии разработки.