Ученые назвали животное, которое доживет до «конца света»

Стало известно, какое животное переживет иные организмы на Земле в случае повсеместной катастрофы, информирует Газета.ру. По мнению профессионалов, в случае ежели солнце потухнет на Земле, тихоходки все равно смогут выжить.

В 2007 г. ученые совершили открытие, анализируя спутниковые данные: оказалось, что тихоходки в состоянии выживать очень долгий период времени в открытом космосе и даже размножаться в условиях полной невесомости и отсутствия пищи и воды.

В процессе исследования их генов было выявлено, что из 38 000 свыше 18% (а это не менее 6 500 участков ДНК) они «позаимствовали» у остальных организмов, таковых как: бактерий-экстремофилов, архей, и даже грибов, и растений.

В минувшем году криобиологи оживили 2-х тихоходок, которые провели три десятилетия в замороженных антарктических мхах в состоянии анабиоза. Неуязвимыми для катаклизм оказались тихоходки.

Как докладывают СМИ, ученые разглядели три предположительные катастрофы: падение больших астероидов, взрывы сверхновых и гамма-вспышки, которые могут убить население Земли и узнали, что в этих условиях сумеет жить тихоходка.

Учёные обнаружили, что тихоходкам не страшны смертоносные дозы радиации, а не менее 6,5 тыс. участков ДНК были «позаимствованы» ими у иных организмов.

До этого экономисты сообщили, что человечеству с высокой вероятностью осталось жить не не менее 700 лет. Доктор Рафаэль Алвес Батиста, исследователь отдела физики Оксфордского университета, объявил: «Цель исследования, также, состоит в том, чтобы выяснить, что необходимо, чтобы уничтожить всю жизнь на Земле, а не только лишь людей».

По мнению исследователей, живучесть тихоходок, которую не один раз доказали в процессе наземных и космических экспериментов, является значимым доводом в предположении о внеземной жизни.

По предположениям астрофизиков, Солнце поглотит Землю приблизительно через 5-7 млрд лет.