2. Этапы развития логистики

Эти показатели можно назвать ключевыми или комплексными показателями эффективности логистической системы. Они лежат в основе отчетных форм компаний и систем показателей логистических планов разных уровней. Существуют общепринятые процедуры сравнительной оценки фирм бенчмаркинг в области логистики на основе аналитических и экспертных методов, использующие указанные комплексные показатели. Рассмотрим краткую характеристику комплексных показателей. Общими логистическими издержками называются суммарные затраты, связанные с комплексом функционального логистического менеджмента и логистическим администрированием в логистической системе. В составе общих логистических издержек можно выделить следующие основные группы затрат:

Логистические стратегии компании в примерах

Есть сведения, что Наполеон применял в своей армии логистические принципы. Военная логистика Наиболее яркое проявление военной логистики было в период Второй мировой войны. Американский военный контингент, ведя боевые действия в Европе, полностью обеспечивался тыловыми подразделениями с другого материка.

Предметом исследования в логистике является оптимизация ресурсов в определенной экономической системе при управлении основными и.

Сборник научных статей по итогам международной научно-практической конференции г. Волгоград ноября г. Волгоградское научное издательство, Статьи посвящены актуальным вопросам экономической, управленческой теории и практики, изучаемыми учеными из разных стран - участниц конференции. Высшая школа экономики, Логистика и управление цепями поставок. В данной статье мы описываем выгоды от интеграции контрагентов не только внутри отдельно взятой цепи поставок, но и между контрагентами различных цепей поставок по всему миру.

На сегодняшний день не существует единого методологического подхода к интеграции с компаниями вне цепи поставок. Однако, при продуманном подходе к предоставлению своей информации все риски от интеграции между контрагентами различных цепей поставок сводятся к минимуму, а выгоды от интеграции с контрагентами из других цепей поставок дают возможность значительно улучшить эффективность каждой отдельной компании, повышая ее конкурентные преимущества.

Далее мы покажем, какие основные вопросы позволяет решать интеграция на макро-уровне, из каких модулей должна состоять система и руководствуясь какими принципами должна осуществляться работа. Изложен широкий круг вопросов корпоративной логистики и управления цепями поставок. Отличительной чертой монографии является анализ передового опыта ведущих компаний в области интегрированной логистики и управления цепями поставок.

Рынок логистических услуги для интернет-магазинов в году Смотрите в каталоге Сбербанк России Финансовые организации Компания представила обновлённое исследование по рынку логистики для интернет-магазинов" Логистика. Тренды рынка логистики для интернет-магазинов 1. Рост роли смартфонов, как инструмента для покупок, приводит к росту числа и доли сиюминутных, спонтанных покупок в интернете. Изменение в поведении потребителей порождает новый вызов для логистических компаний, и в первую очередь потребность в срочной доставке в течение нескольких часов.

разработать алгоритм развития логистических систем распределения .. г.; межрегиональной научно-практической конференции «Бизнес, .. С. А. Банников: в сб. докладов научно-практ. конференции «Управление.

Под транспортно-логистической системой понимается совокупность потребителей и производителей услуг, а также используемые для их оказания системы управления, транспортные средства, пути сообщения, сооружения и иное имущество. Этот раздел статьи ещё не написан. Согласно замыслу одного или нескольких участников Википедии, на этом месте должен располагаться специальный раздел. Вы можете помочь проекту, написав этот раздел.

Эта отметка установлена 31 января года. Таможенная логистика решает следующие задачи [6]: Она также включает в себя решения о размещении запасов на производственных предприятиях и в распределительных центрах. Второй элемент политики управления запасами касается стратегии. Можно управлять запасами каждого распределительного склада по отдельности, а можно централизованно требует большей координации и информационного обеспечения.

Складская логистика[ править править код ] Основной задачей складской логистики является оптимизация бизнес-процессов приёмки, обработки, хранения и отгрузки товаров на складах.

Эволюция современной логистики

Логистический подход в построении многоуровневой системы гибких поставок на примере компании. Системный подход - основной концептуальный принцип логистического управления и практика его применения в компании. Логистика и ее роль в повышении конкурентоспособности компании на примере компании.

Целью оценки эффективности системы распределения компании является всестороннее изучение организации логистических процессов системы.

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины в таблице: Подготовка курсовой работы по утвержденным темам 2. Подготовка доклада по материалам курсовой работы 3. Самостоятельное изучение тем дисциплины 4. Подготовка к промежуточной аттестации экзамен 2. Содержание курсовой работы должно отражать региональную специфику потоковых процессов, отраслевые особенности функционирования различных субъектов.

В этом случае выбор темы осуществляется в соответствии с рекомендациями научного руководителя или по согласованию с ним. Студенты заочной формы обучения выбирают тему и объект исследования самостоятельно, исходя из интересов профессиональной деятельности, места работы, специфики производственно-коммерческой деятельности, но при обязательно условии соответствия содержанию данной дисциплины. Для большей наглядности и убедительности формулируемых положений и выводов в работе должны размещаться таблицы, диаграммы и другой иллюстративный материал.

Особое место в работе должны занимать материалы и данные, отражающие региональную специфику, особенности проявления объекта исследования.

Профессия логист

Для расчета основных параметров оптимального функционирования ЛСРП следует провести ряд аналитических исследований. Анализ и оценка покупателей, которая позволяет расставить приоритеты при распределении ресурсов компании и определить характер отношений с отдельными покупателями. Исследование эффективности мотивации участников ЛСРП -супервайзера, группы торговых представителей и торговых точек.

Анализ качества обслуживания потребителей торговых точек проводится исходя из того, что с экономической точки зрения предназначением ЛСРП можно считать создание в логистической цепочке существенных выгод благодаря качественному обслуживанию клиентов , содержащих добавленную стоимость при поддержании издержек на оптимальном уровне. Анализ эффективности выполнения функций участниками системы распределения продукции. На этом этапе осуществляется учет и анализ всех затрат, связанных с определенным бизнес-процессом в ЛСРП.

Логистические услуги для интернет-магазинов: основной доклад Содержание .. Распределение количества интернет-магазинов по товарным . являясь направлением бизнеса Otto Group в России. eSolutions ствование информационной системы для логистической службы.

Классификация логистики по масштабу В первую очередь будет логично классифицировать логистику по масштабу решаемых ею задач. Администрирование супермаркетом в корне отличается от оптимизации деятельности крупного промышленного комплекса, а управление заводом не сопоставимо с управлением государством. Итак, виды логистики по масштабу: Примером, металогистической системы может служить Евросоюз с единым торговым пространством; макрологистика — этот вид логистики занимается исследованием и управлением потоками на муниципальном, региональном и государственном национальном уровне.

Сюда можно отнести федеральные транспортные системы например, РЖД , сити-логистику, экономическую систему страны в целом; мезологистика — решение логистических вопросов в масштабе отдельной отрасли, управление потоками в системе из ряда взаимосвязанных предприятий одной отраслевой принадлежности например, автомобильный завод с поставщиками комплектующих и сеть дилерских салонов.

Большое внимание в мезологистике уделяется управлению информационными потоками и выработке единых стандартов качества; микрологистика — управление потоками в рамках конкретного предприятия или группы предприятий имеющих тесные хозяйственные связи промышленный завод, холдинг, супермаркет, оптовый склад. Функциональные виды логистики Одна из самых популярных классификаций логистики — по функциональному признаку.

Как говорилось ранее, логистика находит применение в самых разнообразных областях человеческой деятельности. То есть выполняет различный набор функций, в зависимости от конкретных целей.

Профессия Логист

Шестой ежегодный доклад"О состоянии логистики" перед Национальным пресс-клубом. Конечно, относительные размеры этих расходов не могут не поражать воображение, однако поистине удивительные возможности логистики кроются не в области сокращения издержек. По-настоящему впечатляет, когда видишь, сколь изощренно фирмы пользуются своими навыками в области логистики для получения конкурентных преимуществ.

Логистика — управление материальными, информационными и людскими потоками с Логистическая система — совокупность действий участников для решения бизнес-задач в логистике различают разные уровни: 1PL (от англ. Сбытовая логистика (логистика распределения) — это область научных.

Следует четко различать следующие понятия: Реализация продукции — это продажа произведенных или перепродаваемых товаров и услуг, сопровождающаяся получением выручки. Данное определение является верным, но недостаточно точным. Оплатой могут служит не только денежные средства, но и товароматериальные ценности, объекты основных средств, ценные бумаги и другие эквиваленты.

Если говорить упрощенно, то сбыт — это система мероприятий по реализации товаров. Однако, по мнению ряда ученых, наиболее удачным определением сбыта является следующее: Таким образом, сбыт — это один из самых важных элементов предприятия как системы, который взаимодействуя с внешней средой посредством процесса реализации произведенной продукции, отражает степень эффективности функционирования предприятия.

Процесс распределения продукции предприятия на базе логистической концепции называется распределительной или маркетинговой логистикой. Распределительная логистика направлена на оптимизацию процесса распределения имеющихся запасов готовой продукции до потребителя в соответствии с его интересами и требованиями. Распределительная логистика решает задачи реализации готовой продукции.

Применение логистики на предприятии курсовая по маркетингу , Дипломная из Основы маркетинга

Этапы развития логистики Логистика является относительно молодой и развивающейся наукой, и поэтому многие вопросы, относящиеся к ее понятийному аппарату и терминологии, постоянно уточняются и изменяются. Логистика рассматривает управление материальными и сопутствующими информационными и финансовыми потоками, т. Существует несколько подходов к выделению исторических этапов развития логистики в ХХ веке, рассмотрим два основных.

транспортной логистики, развитие транспортно-логистических систем в. Российской нимали этот термин как «распределение продуктов питания». .. ECR сообщение о требуемых материалах идет назад через всю цепь по- мационных потоков, оптимизация бизнес-процессов с целью минимиза-.

Наиболее распространенное в отечественной литературе определение гласит: Цель логистической системы — доставка товаров и изделий в заданное место, в нужном количестве и ассортименте, в максимально возможной степени подготовленных к производственному или личному потреблению при заданном уровне издержек. Логистическая система — совокупность логистической сети и системы администрирования, формируемая компанией для реализации своей логистической стратегии тактики.

Логистические системы управления, как и любая система, в реальности могут находиться на различных стадиях развития и отличаться степенью полноты охвата различных компонентов производства и сбыта. Данные, опубликованные в зарубежной печати, касающиеся опыта применения логистических систем управления в ряде компаний ведущих промышленных стран, позволяют считать, что для этих систем управления характерны четыре уровня развития или четыре степени полноты охвата компонентов производственно-сбытовой системы.

Для логистических систем первой степени полноты охвата компонентов характерно выполнение функций организации складирования продукции, готовой к отправлению, и ее транспортировки к потребителям. Такая система обеспечивает демпфирование на выходе путем правильного и своевременного реагирования на ежедневные пики и колебания в заявках потребителей и непредвиденные задержки при доставке продукции в процессе удовлетворения этих заявок.

Для логистических систем второй степени полноты охвата компонентов характерно распространение их компетенции до выходов собственно производства. Подобные системы наряду с охватом системы транспортировки продукции к потребителям и складов готовой к отправлению продукции, что свойственно системам первой степени полноты, охватывают также внутризаводские склады готовой продукции.

В функции таких систем входят обработка заказов, обслуживание потребителей, хранение готовой продукции на предприятии и управление внутризаводскими запасами готовой продукции. Для логистических систем третьей степени полноты охвата компонентов характерно распространение их компетенции дополнительно по сравнению с системами второй степени полноты охвата компонентов на входные склады, систему доставки исходных материалов, сферу закупок и снабжение, а также на движение материалов во время производственного процесса.

В соответствии с этой расширенной компетенцией такие системы, дополнительно к рассмотренным ранее, выполняют функции управления закупкой и доставкой сырья и комплектующих, управление запасами сырья и комплектующих, а также уровнем незавершенного производства. Логистическое управление системами третьего уровня заключается в генерировании упреждающих воздействий, а не ограничивается адекватным реагированием на спонтанные отклонения. Наконец, логистические системы четвертой степени полноты охвата компонентов распространяют свою компетенцию на все элементы и стадии производственно-сбытового процесса, включая планирование и управление собственно производством.

Термины и определения логистики. Пример простой логистической системы

Критериями качественной оценки поданной заявки будут ее назначение, срок и способ доставки. Назначение заявки почти всегда отражает этап монтажных работ на объекте. Поэтому их можно разделить на:

Управление процессом аутсорсинга логистических функций и бизнес- процессов. Тема 1. Проектирование логистической системы распределения .. Подготовка доклада на семинар (конференцию) и статьи для публикации.

Сопутствующие потоки - информационные, финансовые и сервисные. Предметом исследования в логистике является оптимизация ресурсов в определенной экономической системе при управлении основными и сопутствующими потоками. С позиций бизнеса логистика должна поддерживать реализацию корпоративной стратегии компании с оптимальными затратами материальных, финансовых, трудовых, информационных, энергетических и других видов ресурсов. Таким образом, логистика должна являться стратегической платформой поддержки бизнеса фирмы за счет принятия рациональных управленческих решений, основанных на правильном выборе логистических стратегий, концепций, систем и технологий, правильной организации логистической деятельности логистического процесса в компании.

Во многих случаях появление должности логиста в отечественных фирмах - это подражание Западу, где в большинстве крупных и средних компаний существуют логистические подразделения. В российских компаниях зачастую нет видения предназначения логистики в стратегическом плане. Необходимо формировать и развивать понимание в отечественном бизнесе того, что наилучших результатов добиваются те компании, которые используя концепцию интегрированной логистики, направленную на минимизацию общих логистических издержек фирмы, позволяют фирме высвободить финансовые средства на дополнительные инвестиции в новые производственные технологии, оборудование, информационно-компьютерные системы, рекламу, маркетинговые исследования и т.

Оптимальные логистические решения могут быть получены менеджментом фирмы не только по критерию минимума полных затрат, но и по таким ключевым факторам бизнеса, как время исполнения заказа и качество потребительского сервиса. Резюмируя, можно сказать, что логистика способна связать воедино и улучшить взаимодействие между такими базовыми сферами бизнеса компании, как снабжение, производство, маркетинг, дистрибьюция, организация продаж.

Презентация Оптимизация логистики Bestlog для Саммита Директоров по логистике CLO 2013

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!