Анализ бизнес?процессов

И одна из них касалась вопроса измерения качества ИТ-услуг. В случае применения подхода"от бизнес-процессов" измерение качества тесно связано с их мониторингом. Давайте это разберём поподробнее. На картинке выше ИТ-услуга"Потребительское кредитование" обеспечивает соответствующий бизнес-процесс. В рамках бизнес-процесса выполняются определённые функции: Для каждого заказчика этот набор свой. При этом часто такими характеристиками в первую очередь становятся доступность и производительность. Заказчик при обсуждении параметров услуги транслирует свою наработанную практику исполнения процесса в привязке к отдельным функциям в требования к ИТ-услуге. А зачастую эти требования звучат не совсем привычно для ИТ. Меняется сам подход к оценке этой значимой характеристики и практика её измерения, хотя бы потому, что для обеспечения выполнения определённой бизнес-операции может понадобиться целый комплекс связанных ИТ-систем.

Управление бизнес-процессами – новый подход

Интервью с разработчиками Разработка системы мониторинга бизнес-процессов для компании Такском стала для нас ценным опытом. Исполнительный директор Анатолий Филин захотел выяснить у разработчика системы и гуру системного администрирования Дениса Елданди — с чем же пришлось столкнуться при работе с этим проектом и кому из наших клиентов подобные системы могут быть в принципе интересны.

Я хотел бы задать тебе несколько вопросов по одному из проектов, которые мы завершили довольно давно.

МОНИТОРИНГА. БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ. ВУЗА. С. И.Пьянина. Кафедра искусственного интеллекта. Харьковский национальный университет.

В году ВТБ24 завершил интеграцию ТрансКредитБанка, существенно увеличив как число клиентов, так и территорию своего обслуживания. Уже на этапе интеграции стало понятно, что обеспечение стабильности работы объединенного ИТ-ландшафта невозможно без совершенствования принципов управления им. Одним из значимых шагов на этом пути стала задача организации комплексного, сквозного мониторинга автоматизированных систем от уровня бизнес-процессов до уровня ИТ-инфраструктуры.

Проект был реализован за два года. В результате проекта на мониторинг поставлено 10 ключевых бизнес-процессов, 5 бизнес-операций и 20 обеспечивающих их информационных систем. Проект охватил взаимоотношения с частными и корпоративными клиентами, а именно процессы, связанные с продажей банковских услуг, процессы дистанционного обслуживания.

Также на мониторинг поставлены операционные процессы банка — закрытие операционного дня, информационный обмен с внешними организациями. Кроме того, мониторингом охвачена ИТ-инфраструктура, обеспечивающая предоставление услуг клиентам и деятельность более чем 30 тыс. На первом этапе проектной командой было проведено исследование каждого из бизнес-процессов, его этапов и связей с ИТ-системами и ИТ-инфраструктурой банка.

Выявлены закономерности распределения нагрузок на каждый из объектов, определены показатели, характеризующие работу бизнес-процессов, автоматизированных систем и ИТ-инфраструктуры. В качестве показателей были приняты как технические доступность, загрузка, время отклика , так и операционные показатели процессов объем выданных кредитов, число обработанных заявок, время обработки заявок на различных этапах и т. В ходе второго этапа выполнена автоматизация мониторинга, разработаны методы измерения, представления информации для различных категорий пользователей.

Кроме того, в комплексную систему мониторинга был включен блок отчетов и аналитики интеллектуальной логики обнаружения аварий.

Системы управления бизнес-процессами ( )

Мониторинг бизнес-процессов Мониторинг бизнес-процессов — основной инструмент руководителя и всего предприятия и структурного подразделения, источник оперативной информации о состоянии бизнес-процессов протекающих на предприятии и результатах работы подчиненных сотрудников. Регулярный, грамотный мониторинг бизнес-процессов позволяет руководителю вовремя реагировать на все изменения внутри предприятия, извлекать максимальную выгоду, снижать издержки.

В зависимости от прав доступа авторизованный пользователь получает возможность проводить мониторинг бизнес-процессов в режиме реального времени, видеть результаты работы и временные регламенты каждого участника бизнес-процесса, отслеживать изменения контролируемых показателей бизнес-процессов. Подобный мониторинг бизнес-процессов может быть доступен руководителям всех уровней, позволяя лучше контролировать рабочих, распределять производственные задачи.

Исполнение каждого конкретного бизнес-процесса сопровождается протоколированием результатов, сохраняемых в базе данных.

Целью НИЛ мониторинга региональных бизнес-процессов является проведение научных и научно-методических исследований, разработка.

В современном динамичном деловом мире невозможно представить себе успешную компанию, которая не использовала бы для решения своих бизнес-задач информационные технологии. У компаний, выбравших своей целью непрерывное повышение эффективности бизнеса, в том числе, за счет применения прогрессивных ИТ-решений постоянно возникает потребность во всеобъемлющем контроле и точной оценке состояния бизнеса, ИТ-факторов, влияющих на его доходность, а также прогнозировании будущей ситуации.

Компания , ведущий интегратор в области построения решений для мониторинга и управления ИТ-инфраструктурой, предлагает компаниям сектора розничной, оптовой торговли и дистрибуции услуги по разработке инструментов для управления ИТ-средой, эксплуатационными процессами и сервисами, обеспечивающими выполнение основных бизнес-задач. Обследование эксплуатационных процессов, ИТ-инфраструктуры и проектирование ИТ-стратегии организации; Аудит ИТ-процессов на соответствие стандартам 5 и ; Разработка регламентной и организационно-распорядительной документации по управлению процессами и линейной деятельностью службы эксплуатации ИТ; Проектирование информационных систем управления ИТ-инфраструктурой, сервисами и процессами эксплуатации; Разработка систем комплексной процессной отчетности.

Инфраструктурный и сервисный мониторинг: Услуги по построению решений на базе продуктов класса , обеспечивающих контроль бизнес-процессов в -режиме в понятном заказчику формате временные задержки выполнения операций, недополученная прибыль, количество затронутых клиентов, и пр. Понятной и удобной визуализации бизнес-процессов, их состояний; Анализа и поиска корневой причины нарушений работы бизнес-процесса; Корреляции и оценки взаимного влияния бизнес-процессов, а также их влияния каждого либо в совокупности на бизнес организации; Контроля и .

МОНИТОРИНГ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. Н.В. Кошкарева

В последние годы системы удаленного мониторинга все чаще выходят за рамки автоперевозок и безопасности. Сегодня подобные решения можно встретить в ресторанах, медицинских и детских учреждениях, на строительных объектах и в сфере туризма. Рассмотрим сферу доставки еды, в которой уже давно существуют трудности из-за отсутствия контроля над мобильными сотрудниками, когда непонятно, сколько точно времени тратит курьер от момента выхода из офиса и до звонка в дверь клиента.

Диспетчер не всегда может выбрать оптимальный маршрут.

Практически во всех организациях есть различные системы мониторинга, от самых простых до современных инструментов, предоставляющих.

предлагает услуги в сфере мониторинга информационных систем. Опыт внедрения современных программно-аппаратных решений ведущих мировых производителей по мониторингу и управлению -инфраструктурой применен в крупных российских банках. Используемые компоненты и из линии продуктов позволяют создать такую систему, которая не только предоставляет отчетность о техническом состоянии компонентов информационной среды, но и выявляет причины ошибок в бизнес-процессах, отвечает на вопрос о причинах отказа в исполнении конкретной операции.

Мы предлагаем единую, централизованную систему мониторинга, которая нацелена на обеспечение надежности работы бизнес-приложений. Результатом развертывания такого решения становится, например, организация рабочего места оператора, которое позволяет всего одному специалисту вести тотальный мониторинг всех процессов и за считанные минуты определить источник не только фактической, но и потенциальной неисправности.

Запросить дополнительную информацию и получить презентационные материалы можно используя форму обратной связи.

Мониторинг бизнес-процессов

Управление бизнес-процессами Мониторинг Для каждого экземпляра загруженного на выполнение процесса создается карточка экземпляра процесса. Она содержит исчерпывающую информацию по нему: Из карточки процесса пользователь, который имеет соответствующие права, может руководить ходом выполнения.

Фоновые бизнес-процессы создают записи системного задания для.

На пути к мониторингу бизнес-процессов Мониторингом ИТ-инфраструктуры, управлением в данной области занимаются, наверное, все компании. Стандартизация также осуществляется на несколько более высоком уровне, чем использование отдельных компонент ИТ-инфраструктуры и программного обеспечения. Другой ключевой идеологией в сфере управления инфраструктурой в банке стала централизация. Информационные сервисы разрабатываются и реализуются централизованно. Следовательно, недоступность каждого из них может оказаться весьма критичной для банка.

Ими управляют исключительно из центрального офиса в Москве.

Начало работы с расширением «Управление бизнес-процессами»

Транскрипт 1 ББК Ч Красноярск Представлена членом редколлегии профессором С. Мищенко Ключевые слова и фразы: Предлагается методика создания системы мониторинга сети бизнес-процессов образовательной организации. Наиболее тесно с этим принципом связаны принципы системного подхода, принятия решений, основанных на фактах, и постоянного улучшения.

Инновационная технология мониторинга бизнес-процессов МБП BrainSpace ® специально создана для того, чтобы быстро прояснить внутреннее.

Существует масса бизнес-процессов, которые требуют быстрого реагирования на потенциальные угрозы, однако ИТ-служба не может предоставить простых и удобных средств информирования об опасности. Наши услуги внедряет системы мониторинга бизнес-процессов, которые позволяют проводить текущий анализ и создание информационных сообщений уровня и , действующих в реальном времени, регулярно оповещающих руководство о возможной проблеме, а также подготовку возможных сценариев, рекомендаций и интерпретаций тех или иных событий.

Также на основании мониторинга бизнес-процессов строятся , которые позволяют бизнес-руководителям оценивать эффективность работы ИТ-службы, а оценивать, в свою очередь, эффективность работы вверенных ему отделов. Система полностью интегрируется в ИТ-среду предприятия и позволяет проводить прозрачный мониторинг выполнения бизнес-процессов, функционирование которых обеспечивают информационные системы от различных поставщиков.

Внедряемое решение позволяет быстро перейти от проблемного элемента в бизнес-процессе к обеспечивающим его сервисам и ресурсам в ИТ-инфраструктуре. То есть, для аналитиков и технологов ИТ-среда с непонятными функциями становится важным обеспечивающим сервисом. В свою очередь, ИТ -специалистам становится очевидным влияние сопровождаемых ресурсов на выполнение бизнес-процессов, и, в случае возникновения нештатной ситуации, ИТ-специалисты могут быстро оценить ее последствия и важность для бизнеса: Такую информацию управленцы уже могут принять как руководство к действию.

Система мониторинга бизнес-процессов состоит из следующих функциональных частей: Мониторинг эффективности бизнес-процессов любой сложности и компонентов инфраструктуры Мониторинг осуществляется на следующих уровнях: Вывод отчетов в терминах, понятных бизнесу.

Как системы мониторинга помогают оптимизировать бизнес-процессы: реальные кейсы

Аналитик может выполнять моделирование процессной деятельности сразу в системе. После построения общей модели процесса: Удобные инструменты и визуальная среда настройки упрощают первичное конфигурирование автоматизируемых бизнес-процессов на этапе их внедрения, а также снижают затраты на дальнейшее сопровождение изменений.

С помощью систем мониторинга, сбора статистики и составления отчетности, управления бизнес-процессами возможно в реальном времени получать.

К таким приложениям относятся, например системы исходящего обзвона клиентов и системы оценки действий оператора. Возможность более эффективной организации труда Контакт-центр позволяет сократить количество операторов и менеджеров, занятых обслуживанием входящих вызовов путем более эффективной организации труда. Как следствие, контакт-центр сокращают затраты компании на содержание персонала.

Автоматизация части производственных процессов Контакт-центр позволяет автоматизировать часть рутинных операций, таких как получение информации по последним выплатам клиентов, информации о состоянии клиентского счета. Таким образом, контакт-центр дает возможность высвободить часть рабочего времени менеджера. Все подобные задачи можно решить для каждой конкретной компании путем задания необходимых параметров работы контакт-центра.

Возможности современных контакт-центров позволяют автоматизировать эту задачу таким образом, чтобы время на каждое телефонное интервью было бы минимальным. Это позволит совершить большое количество вызовов и одновременно не утомить собеседника. Первоначально перед компанией стояла задача повысить качество обслуживания покупателей, обращающихся в сервисную службу.

Среди клиентов компании было проведено маркетинговое исследование, которое показало крайне низкий уровень удовлетворенности клиентов. Если перевести эти слова в координаты, в которых рассматривается оптимизация сервисных служб, получается, что:

Показатели бизнес процессов

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!