Скачать курсовую работу

Работа состоит из трех глав, введения, заключения. Объем работы составляет 91 страницу. В работе представлено 16 рисунков и 22 таблицы. Актуальность данной дипломной работы обусловлена тем, что малое предпринимательство играет очень важную роль в национальной экономике каждой развитой страны, отчетливо принимая участие в развитии ее экономического потенциала путем предоставления трудовых возможностей и использования людских ресурсов. Однако опыт показывает, что более быстрое развитие, успешность и конкурентоспособность малых предприятий тормозят некоторые недостатки, проявляющиеся в их управлении, в основном, в управлении самыми важными ресурсами, которыми диспонирует каждое предприятие - людскими ресурсами. Руководители малых предприятий сосредотачиваются по большей степени на технических возможностях и продажах, когда рабочая сила остается на заднем плане, а значимость работы с персоналом зачастую преуменьшена. К сожалению, можно сказать, что данная работа на большинстве малых предприятий проводится на интуитивном уровне.

Повышение качества управления в малом бизнесе на пример ООО «Пассифик»

Понятие и роль малого бизнеса в современной экономике 1. Виды управления на малом предприятии 1. Организационная структура малого предприятия 1. Анализ существующей системы руководства предприятием 2. Разработка фирменного стиля 3.

Совершенствование форм управления малым бизнесом, расстановка персонала, оплата труда, а прием на работу, и другие.

И разработка эффективной системы управления персоналом и отдельных процессов в рамках этой системы в настоящее время становятся весьма востребованными. В последнее время организации все чаще стали проявлять интерес к организации системы управления персоналом. Это объясняется тем, что во многих организациях изменение условий окружения и технологии вызывает необходимость соответствующих организационных изменений. В первую очередь это работа линейных менеджеров.

В результате исследования, представленного в первой главе дипломного проекта, было выявлено, что система управления персоналом: Исследование основных теоретических аспектов системы управления персоналом позволило выделить следующие существенные положения, необходимые для разработки системы управления персоналом: Разработка системы управления персоналом — это процесс над процессами, ускоряющий достижение целей и задач предприятия. А создание системы управления персоналом предприятия предполагает создание единых принципов и функций стратегического управления развития персонала, разработку оптимальной организационной структуры управления, а также разработку подсистем управления, конкретных методов работы с персоналом на предприятии, включающих тестирование, найм и отбор персонала, аттестацию, работу с резервом на выдвижение и др.

Отрицательной тенденцией является наличие в анализируемом периоде убытков от внереализационных операций, причем за год сумма убытка выросла по сравнению с годом. Валовая прибыль за годы несмотря на наличие и рост убытков от внереализационных операций существенно увеличилась, увеличению отчетной прибыли способствовал рост прибыли от реализации товаров, продукции, работ и услуг. Чистая прибыль за год по сравнению с годом также выросла.

Вам будет интересно - Реферат: Совершенствование системы управления персоналом в организации Многообразие форм собственности, конкуренция между ними, ускоренное развитие рыночных отношений требуют особо тонкого, умелого управления. Управление персоналом — жизненно обусловленная стратегическая функция, в течение 20 века сформировавшаяся в самостоятельную структуру в ходе эволюции многообразных форм управления.

Как оказалось, основной мерой прогресса и развития деятельности является человек с его потребностями, мотивациями и конкретными интересами.

Методические указания по выполнению курсовой работы. по дисциплине « Управление персоналом» студентами специальности особенно в среднем и малом бизнесе испытывают дефицит профессиональных.

Социально-экономические основы управления персоналом в малом бизнесе. Роль организаций малого бизнеса в российской экономике, их классификация. Характеристики труда и особенности управления персоналом в организациях малого бизнеса. Анализ управления персоналом в организациях малого бизнеса. Программа комплексного социально-экономического исследования управления персоналом в организациях малого бизнеса. Анализ особенностей реализации функций управления персоналом на основе исследования организаций малого бизнеса г.

Основные положения реализации функций управления персоналом в организации малого бизнеса 3. Управление персоналом на этапе формирования организации малого бизнеса. Развитие управления персоналом на этапе роста организации малого бизнеса.

Дипломная работа & ;Совершенствование управления малым предприятием& ;

Понятие менеджмента малого предприятия. Организационная структура малого предприятия. Анализ внутренней и внешней среды предприятия на примере мебельной фабрики"".

курсовая работа управление персоналом на примере - Yahoo Search . проблема) Управление персоналом в малом бизнесе (на.

Управление персоналом как функция менеджмента. Особенности этой сферы малого бизнеса. Зарубежный опыт управления кадрами. Анализ и оценка кадрового менеджмента на примере предприятия. Совершенствование принципов организации управления персоналом. Аналитическая основа совершенствования системы управления персоналом малого предприятия. Совершенствование методов управления персоналом малого предприятия. План работы с персоналом предприятия.

Управление персоналом в малом бизнесе

Заказать новую работу Оглавление Введение3 Глава 1. Теоретические аспекты управления персоналом в малом и среднем бизнесе5 1. Роль и значение управления персоналом в организации5 1. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе8 1. Эффективность методов управления людьми в российских фирмах11 Глава 2.

курсовая работа, добавлен 2. Управление персоналом в малом бизнесе. Специфика управления персоналом в организации малого.

При работе с клиентом ожидаемый результат, продажа происходит у Вас закрытый тип вопроса: Из всех приведенных вопросов, именно этот указывает на профессиональный уровень сотрудников. Если каждая встреча менеджера с потенциальным клиентом заканчивается продажей услуги, значит, мы имеем дело с высоким уровнем социально-психологической подготовленности сотрудника, и в большей степени это касается уровня коммуникабельности.

Стоит отметить, что оценку своей подготовленности люди проходят только при приеме на работу, что негативно сказывается на дальнейшем развитии уже работающих сотрудников. Соответственно предполагает, что у будущего сотрудника имеются навыки психологических продаж, умение расположить к себе клиента. Но совсем забывает о том, что в сегодняшних условиях, чтобы получить работу люди прилагают невидимые усилия, чтобы понравиться работодателю.

И очень часто попав на работу, они прекращают активную деятельность, и исчезает инициатива. Таким образом, для постоянного повышения уровня обслуживания, необходима система оценки, по результатам которой должны составляться планы на обучение и развитие. Сотрудники должны проходить оценку существующего уровня подготовленности не реже одного раза в год. Такая периодичность позволит компании всегда иметь высококвалифицированный персонал, обеспечивающий высокий уровень продаж туристских услуг.

Испытательный срок стандартный - 3 месяца. Каких-либо мероприятий по вхождению новичка в коллектив не предусмотрено. С работником, принятым на постоянную работу, подписывается контракт, в котором указывается срок, должностные обязанности, условия оплаты труда. После подписания контракта издается приказ о принятии на работу.

Курсовая работа: Управление персоналом предприятия

Средняя численность работников микропредприятия за календарный год определяется с учетом всех его работников, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений микропредприятия. Порядок осуществления выборочных обследований микропредприятий установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля г.

Индивидуальные предприниматели образуют наиболее простую форму организации малого бизнеса, подготавливая базу для других, более сложных образований — партнерств полного и коммандитного товариществ , производственных кооперативов и хозяйственных обществ в виде общества с ограниченной дополнительной ответственностью и акционерных обществ закрытого и открытого типов.

Курсовая работа скачать бесплатно заказать авторские эксклюзивные работы. Стредвик Д. Управление персоналом в малом бизнесе. - СПб, 7.

Основное назначение курсовой работы — научиться на конкретном, практическом материале исследовать и решать проблемы управления персоналом на основе современных кадровых технологий и методов, и разрабатывать обоснованные предложения по улучшению работы с персоналом. Курсовая работа может быть выполнена только при условии использования отчетных и исследовательских материалов конкретного предприятия, организации, стройки, банка, туристической фирмы, автобазы и т. Ниже приводятся примерные темы курсовых работ.

Главное, чем надо руководствоваться при ее выборе — близостью к практической деятельности студента и возможностью сбора достоверных экономических материалов по избранной теме. Студент должен согласовать выбранную тему с преподавателем. В отдельных случаях, если имеющийся у студента материал не соответствует темам из предложенного перечня, он должен согласовать с преподавателем тему и примерный план ее написания.

После выбора темы необходимо составить детальный план исследования, который должен содержать две главы, введение и заключение. Объем курсовой работы должен составлять 35 — 40 страниц печатного текста. Во введении стр. В ней обосновывается модель для решения поставленной задачи. Например, если речь идет о технологии найма и отбора персонала, то нужно рассмотреть, какие принципы закладываются в его основу, каково место процесса поиска и отбора кадров в общей системе технологии управления персоналом организации, в чем заключается комплексный подход к организации отбора кадров и т.

В первой главе должно быть показано:

Курсовая работа: Роль управления персоналом в системе управления предприятием (35 стр.)

Также необходимо проанализовать разработанные и используемые на практике формы и методы оценки труда например, аттестационные листы. Втретьей части курсовой работы приводятся выводы и даются собственные практические предложения по исследуемой проблеме. Основой для них должны послужить теоретические посылки первой частиработыиданныеанализа,проведенногововторойчасти. Следует выявитьимеющиесянедостатки,резервы,предложитьмероприятияпо ликвидации имеющихся недостатков.

При этом мероприятия должны бытьсформулированыконкретно:

Курсовая работа: Управление персоналом в организации малого бизнеса и пути его Функции управления персоналом на малом предприятии. В сфере малого бизнеса особая актуальность управленческих аспектов.

Кадровая работа на малом предприятии управление заработной платой; В рамках осуществления данных функций кадровой работы должны выполняться следующие обязанности: Так же надо отметить, что несмотря на существенные различия в кадровой работе организаций, которые находятся на разных уровнях развития, с различной экономической специализацией, организационно-правовой формой ведения бизнеса и т. Одной из них является организация кадрового делопроизводства.

Недооценивать данную задачу нельзя. Рациональная и юридически верная организация делопроизводства способствует: На ряду, с вышеперечисленными обязанностями кадровая работа должна решать дополнительные обязанности, нацеленные на развитие предприятия и соблюдения трудовой дисциплины, а именно: Для повышения эффективности кадровой работы все же целесообразнее все выше перечисленные обязанности закрепить за конкретным исполнителем, например, за заместителем генерального директора или менеджером по персоналу и разработать положение о кадровой службе службе управления персоналом или должностную инструкцию на данную должность.

Но все это может выполнять и сам руководитель предприятия.

курсовая работа управление персоналом на примере

Решения, которые удерживают бизнеса на плаву Решения, которые удерживают бизнеса на плаву Менеджмент в малом бизнесе сегодня не является отдельной категорией, заслуживающей внимания бизнесмена, который просто пытается выжить на рынке, не задумываясь о тонкостях организационного процесса. Естественно, не признать эффективность правильного менеджмента в формировании прибыльного предприятия нельзя, более того, эта составляющая по праву относится к одной из наиболее ключевых.

Однако, в вопросах малого бизнеса насущен вопрос о том, стоит ли заменять обычное управление менеджментом или же направить собственные усилия на достижение стабильности для предприятия. Менеджмент в малом бизнесе представляется предпринимателю чемоданом без ручки, бросить который так же трудно, как и нести его дальше. Впрочем, пока еще рано делать однозначные выводы касательно целесообразности комплекса мер, направленных на все аспекты предпринимательской активности.

«Управление персоналом», в написании курсовой . Курсовая работа по дисциплине «Основы управления персоналом» Мэтланд, Я. Руководство по управлению персоналом в малом бизнесе /.

Транскрипт 1 Особенности и перспективы управления в малом бизнесе курсовая 1. Читать курсовую работу по теме Стратегический менеджмент в. Малый бизнес в системе рыночной экономики, связь малого и крупного Государственная поддержка и суть методов управления финансами в малом бизнесе. Организация учета и отличительные особенности налогообложения в Проблемы и перспективы формирования источников финансирования. Курсовая работа особенности управления малыми предприятиями.

Особенности банковской системы в РФ 1 Банковская система. Читать работу по теме: Особенности, проблемы и перспективы развития малого бизнеса в России. Он представляет собой процесс выработки цели управления финансами и осуществления Оценка возможностей и перспектив развития бизнеса ОАО ГлавНовосибирскСтрой Введение. Санкт- Петербургская академия управления и экономики ПФ, Менеджмент организации,5 курс. Состояние и перспективы российской.

кадровые технологии управления персоналом

Кадровая политика, Корпоративная культура Особенности управления персоналом малого предприятия Особенностью малого предприятия является тесное взаимодействие руководства с персоналом. На малых предприятиях часто отсутствуют документы по регламентации кадровой работы, а существует система неофициальных установок. Это располагает к индивидуальному подходу к каждой ситуации и работнику, однако приводит к возникновению конфликтов, выражению личных симпатий и антипатий руководителя к работникам.

Дипломная работа: Совершенствование системы управления персоналом в малом бизнесе на примере OOO LATTA.

Пожалуйста помогите с учебной литературой для написания Выпускной Квалификационной Работы, тема: Спасибо, очень надеюсь на вас. Предлагаем Вам следующий список литературы источники: Противоречивая практика применения механизмов регулирования развития малого предпринимательства вызывает острую необходимость его совершенствования. В связи с этим определяются основные направления формирования системы производственного предпринимательства в РХ. Государственная поддержка малого и среднего бизнеса в Республике Хакасия: Абакан, 10—12 ноября, г.

В статье рассматривается значение малых форм хозяйствования в экономике Хакасии и их роль в общем плане размещения производительных сил: Малый бизнес республики Хакасия: Одним из главных показателей развития рыночной экономики является малый бизнес, который бурными темпами начинает развиваться с года, а его пик приходится на г. Новый виток развития малый бизнес демонстрирует с г.

О некоторых проблемах управления персоналом в малом и среднем бизнесе

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!